ГОСТ Р 54732-2011

ГОСТ Р 54732-2011
ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010\ \ \ \ \ 28 с. (5)
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
—————
раздел 03.120.10

Национальные стандарты. 2013. Указатель (в трех томах). М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ». 2013.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ГОСТ Р 54732-2011" в других словарях:

  • ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 03.120.10 — Управление качеством и обеспечение качества ГОСТ 15.601 98 ГОСТ 20.57.406 81 ГОСТ 23.001 2004 ГОСТ 23.216 84 ГОСТ 23.218 84 ГОСТ 23.219 84 ГОСТ 23.223 97 ГОСТ 23.225 99 …   Указатель национальных стандартов 2013

  • потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • продукция — продукция: Результат процесса. [ГОСТ Р ИСО 9000, статья 3.4.2] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • требование — 3.1.2 требование (requirement): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Примечания 1 Слова «обычно предполагается» означают, что это общепринятая практика организации (3.3.1),ее потребителей …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удовлетворенность — 2.10 удовлетворенность (satisfaction): Отсутствие дискомфорта при использовании продукции и положительное отношение к ней. [ИСО 9241 11:1998] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • удовлетворенность потребителей — 3.1.4 удовлетворенность потребителей (customer satisfaction): Восприятие потребителями степени выполнения их требований (3.1.2). Примечания 1 Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»